Форум WRC
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Последние новости WRC(World Rally Championship)

Участников: 2

Перейти вниз

Последние новости WRC(World Rally Championship) Empty Последние новости WRC(World Rally Championship)

Сообщение  Mitsubaru Вс Сен 05, 2010 2:32 pm

После двухлетнего отсутствия в Календаре Чемпионата мира ралли Япония возвращается. А столицей гонки станет знаменитый город Саппоро, на счету которого уже имеется проведение зимней Олимпиады 1972 года и Чемпионата мира по футболу в 2002 году. Так что замена Обихиро, который был столицей ралли на протяжении нескольких лет, найдена вполне достойная.

Главной отличительной особенностью ралли Япония всегда являлся огромный энтузиазм, с которым жители Страны Восходящего Солнца приветствуют WRC. Ни одна страна мира, в которой проходят этапы WRC, не может похвастаться этим (даже Финляндия). Пилотов WRC в Японии принимают точно так же, как каких-нибудь рок-звезд, а некоторые особо ярые фанаты готовы проводить ночи напролет в холлах гостиниц, дожидаясь, когда же в двери войдет их кумир.

Несмотря на переезд столицы ралли, это никак не сказалось на характере самих спецучастков. В Японии они из года в год не меняют своего характера. Покрытие японских СУ достаточно мягкое, а сами трассы узкие, но это не мешает им быть достаточно скоростными. Здесь очень много 90-градусных поворотов после длинных прямых, так что выбор точки торможения становится жизненно важным, особенно если учесть, что в тормозной области поверхность очень скользкая из-за вырытых колесами машин камней.

Во время второго прохождения спецучастки становятся очень хитрыми, потому что при первом прохождении раллийный канал выкапывает на трассе глубокие колеи. Но и это еще не все. Одним из важных факторов, влияющим на расстановку сил в абсолюте, является погода. В это время года на Хоккайдо нередки дожди, а температура воздуха может колебаться от +10 до +20 градусов.

И стенограмма… Конечно же, стенограмма в Японии играет огромную роль. Достаточно вспомнить вылет Себастьена Лёба на СУ13 в 2007 году из-за одной ошибки Даниэля Элены.

В этом году шейкдаун гравийного ралли снова будет проходить на… асфальте. Его трасса проложена в самом Саппоро, и она будет пользоваться огромной популярностью у участников, поскольку им предстоит пройти ее восемь (!) раз.

Ралли Япония – это последнее большое приключение в WRC 2010 года. Оно необычно, как и сама страна, с суши на конвейере, совершенно непонятными дорожными знаками и очень загадочной японской душой. Иногда очень тяжело понять смысл всего этого. Но если бы это была легкая и понятная гонка, то ее мог бы выиграть каждый…
Mitsubaru
Mitsubaru
Admin

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2010-09-05

https://wrc-rally.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Последние новости WRC(World Rally Championship) Empty Re: Последние новости WRC(World Rally Championship)

Сообщение  Mitsubaru Ср Сен 08, 2010 11:30 pm

Первый раз Кими Райкконен и Дэни Сордо выступали в одной команде на ралли Финляндия. И вот в Японии эти пилоты снова будут выступать за Citroen Junior Team, поскольку Себастьен Ожье, как и в Суоми, снова войдет в состав головной команды «Двойных шевронов».

Несмотря на то, что его опять «сослали» в младшую команду, Сордо не унывает и даже более того, намерен дать бой лидерам Чемпионата. «Я собираюсь приложить все мои усилия, чтобы доказать, что могу быть на гравии столь же быстрым, как и на асфальте», - сказал испанец.

Дэни Сордо выступал в Японии три раза. Лучший результат испанца – второе место в 2007 году. Тогда он проиграл 37,4 секунды ставшему победителем гонки Себастьену Лёбу.

«У меня есть кое-какие хорошие воспоминания о Японии, - сказал Сордо. – Это далекая, но очень красивая страна. Маршрут гонки достаточно сложен. Здесь требуется полная концентрация, чтобы точно провести машину по узким трассам, а штурману нужно как можно более тщательно писать стенограмму и читать ее как можно четче. Если все это не объединится в одно, то вы либо потеряете время, либо вылетите с трассы. Нужно быть точным со старта и до финиша».

Кими Райкконен также не раз бывал в Японии во время своей карьеры пилота Формулы-1. В 2005 году финн стал победителем Гран-при Японии. Но раллийные трассы на острове Хоккайдо для Кими абсолютно неизвестны.

«У нас не было тестов с ралли Германия, - сказал Кими. – Так что я оказываюсь перед необходимостью выступать в Японии с «чистого листа». Думаю, что это будет непростое ралли для нас. Я слышал, что Япония – очень сложная гонка, а для такого новичка, как я, она окажется еще более сложной. Но мои цели остаются неизменными – оценить свою скорость и добраться до финиша».
Mitsubaru
Mitsubaru
Admin

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2010-09-05

https://wrc-rally.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Последние новости WRC(World Rally Championship) Empty Re: Последние новости WRC(World Rally Championship)

Сообщение  Mitsubaru Вт Сен 14, 2010 1:36 pm

Четвертая секция ралли Япония стала для Петера Солберга секцией падения и взлета. Перед заключительным днем гонки норвежец сохраняет лидерство, несмотря на то, что незадолго до финиша второго дня он его потерял из-за заработанного временного штрафа.

После наложенного штрафа Петер откатился на третье место, пропустив вперед Яри-Матти Латвала и Себастьена Ожье. Однако уже на следующем СУ норвежец уже очутился на второй позиции. Яри-Матти сломал вал привода и был вынужден «хромать» с приводом на три колеса до финиша спецучастка, а потом еще один перегон до Саппоро. В результате финн сразу же откатился на пятое место.

Чуть позже Петер Солберг снова оказался на первом месте абсолюта. Вышедший в лидеры Себастьен Ожье не захотел работать «бульдозером» в третий день и сбросил скорость на спецучастке, пропустив вперед норвежца. Увидев такое дело, сбросил скорость и Микко Хирвонен.

В результате этих тактических игр Петер Солберг опережает Микко Хирвонена на 3,7 секунды. В 1,3 секунды позади финна располагается Себастьен Ожье. Впрочем, мы прекрасно знаем, что «бульдозерные перспективы» никогда не пугали Петера, так что нет ничего удивительного в том, что он сохраняет оптимизм.

После неприятностей у Яри-Матти Латвала Дэни Сордо переместился на четвертое место. А вот Себастьен Лёб все еще занимает шестую позицию.
Mitsubaru
Mitsubaru
Admin

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2010-09-05

https://wrc-rally.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Последние новости WRC(World Rally Championship) Empty Re: Последние новости WRC(World Rally Championship)

Сообщение  a2 Вт Сен 14, 2010 1:39 pm

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Petter Solberg Citroen 2h28m46.1s
2. Mikko Hirvonen Ford + 3.7s
3. Sebastien Ogier Citroen + 5.4s
4. Dani Sordo Citroen + 15.3s
5. Jari-Matti Latvala Ford + 30.7s
6. Sebastien Loeb Citroen + 37.9s
7. Henning Solberg Ford + 2m07.2s
8. Kimi Raikkonen Citroen + 7m01.3s
9. Federico Villagra Ford + 7m42.1s
10. Jari Ketomaa Ford + 11m33.3s
a2
a2
Проезжий

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2010-09-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Последние новости WRC(World Rally Championship) Empty Re: Последние новости WRC(World Rally Championship)

Сообщение  Mitsubaru Ср Ноя 17, 2010 6:13 pm

Итак, эра 2-литровых машин в Чемпионате мира по ралли завершилась. Себастьен Лёб, как и полагается семикратному чемпиону мира, закончил ее на высокой ноте, одержав уверенную победу на ралли Великобритания.

Можно сказать, что третий день гонки прошел под диктовку Себа. Эльзасец, несмотря на то, что эта победа для него уже ничего не решала, не собирался уступать первое место абсолюта Петеру Солбергу. На двух утренних спецучастках Лёб привез Солбергу 15 секунд и моментально обезопасил свое положение, создав 14-секундный отрыв в абсолюте. На заключительной секции чемпиону оставалось просто довести дело до логического конца, удержав это преимущество. Но вместо этого Себ снова показал «кто в доме хозяин», добавив к имеющимся 14 секундам еще 5,1, и более чем уверенно опередил норвежца.

Петер Солберг завершил ралли на втором месте, но в итоге так и не смог подняться на второе место личного зачета WRC, чего ему так хотелось. В осуществлении мечты чемпиону мира 2003 года помешала команда Ford. На заключительной секции гонки занимавший третье место абсолюта Микко Хирвонен «подвинулся», пропустив вперед Яри-Матти Латвала, который также боролся за вице-чемпионство этого года. В результате Петер закончил Чемпионат 2010 года на третьем месте. А Яри-Матти Латвала, начинавший этот год на твердых позициях «второго номера», показал очень впечатляющий результат, закончив сезон выше, чем «первый номер» Микко Хирвонен.

Микко не смог повторить впечатляющий успех прошлого года. Финн, финишировавший в Уэльсе четвертым, в итоговой таблице личного зачета стал лишь шестым. Весьма неутешительный результат.

На пятом месте абсолюта гонку закончил Дэни Сордо. Молодой испанец, который после этого сезона оказался в «подвешенном положении», оставшись без места в команде, достаточно сильно отстал от экипажей Ford, но, вместе с тем, достаточно серьезно опередил финишировавших на шестом и седьмом местах Хенинга Солберга и Мэттью Уилсона.

Кими Райкконен в Великобритании поспешал, не торопясь, и в результате спокойно добрался до финиша на восьмом месте. Девятую позицию занял Мадс Остберг и замкнул зачетную десятку победитель в зачете SWRC Андреас Миккельсен. Но первым чемпионом мира в этом классе стал не норвежец, а испанец Ксавьер Понс. В PWRC же второй чемпионский титул на свой счет записал португалец Арминдо Араюхо.
Mitsubaru
Mitsubaru
Admin

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2010-09-05

https://wrc-rally.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения