Форум WRC
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Себастьян Лоеб

Перейти вниз

Себастьян Лоеб Empty Себастьян Лоеб

Сообщение  Mitsubaru Вт Сен 07, 2010 9:18 am

Себастьян Лоеб F88e3149a790
Себастьян Лёб (фр. Sébastien Loeb; 26 февраля 1974, Хагенау, Эльзас, Франция) — знаменитый французский автогонщик в классе машин WRC, шестикратный чемпион мира по ралли (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009).

Карьера:
Первым сезоном в ралли для Себастьяна Лёба стал сезон 1998 года, который он провёл за рулём Citroën Saxo. Уже в следующем 1999 году, в этой же категории, на этой же машине он принял участие в 3-х этапах WRC.
В сезоне 2000 года он пересел на двухлитровый болид. За рулём Toyota Corolla он соревновался на двух этапах чемпионата мира — Ралли Корсика (9 место) и Ралли Санремо (10 место).
В сезоне 2001 года Себ стал официальным пилотом Citroën. Француз в этом сезоне сражался на двух фронтах: он управлял Citroën Xsara в чемпионате Франции по ралли и Saxo Super 1600 в WRC. Тем не менее, ему удалось показать отменные результаты, выиграв французское первенство и чемпионат мира в классе 1600. За рулём Citroën Xsara WRC он стал вторым на Ралли Сан-Ремо.
Сезон 2002 став первым для Лёба, который он полностью посвятил чемпионату WRC. На первом же Ралли в Монте-Карло он занял второе место. А первую победу в чемпионате мира по ралли он отметил на Ралли Германия. По итогам сезона он стал 10-м.
Себастьян всерьёз рассчитывал стать чемпионом в 2003 году. Борьба за титул, развернувшаяся между ним и норвежцем Петтером Сольбергом, закончилась в пользу норвежского пилота только в последнем ралли сезона. Француз был первым на Ралли Монте-Карло, Германии и Санремо, вторым на Австралия, Испания и Великобритания, а также третьим на Ралли Кипр.
В 2004 году Себастьян в первый раз стал чемпионом мира. На 6-ти этапах француз был первым (Монте-Карло, Швеция (первый нескандинавский победитель), Кипр, Турция, Германия, Австралия), на 6-ти — вторым и на 2-х — четвёртым.
Следующий чемпионский титул он завоевал уже в следующем сезоне 2005 года — 10 побед (Монте-Карло, Новая Зеландия, Сардиния, Германия, Турция, Акрополис, Аргентина, Каталония, Корсика), дважды быв вторым, по одному разу — третьим и четвертым. В этом году гонщику также удалось стать вторым в престижной автогонке 24 часа Ле Мана.
В сезоне 2006 года Лёб установил рекорд, когда на всех этапах чемпионата мира, где он участвовал, он не разу не опускался ниже второго места. Однако начало сезона оказалось не слишком удачным для него — в Монте-Карло и Швеции он был вторым, проиграв своему основному конкуренту — финну Маркусу Гронхольму. Но последующая серия из пяти последовательных побед (Мексика, Каталония, Корсика, Аргентина и Италия) вывели его в лидеры чемпионата. Далее было второе место в Греции, победа в Германии, снова второе место в Финляндии и победы в Японии и на Кипре. Ралли Кипра оказалось последним для француза в том году. Из-за перелома руки, который он получил, катаясь на горном велосипеде возле своего дома в Альпах, ему пришлось пропустить четыре заключительных этапа чемпионата мира. Благодаря солидному очковому запасу и неудачам Гронхольма в Австралии Себастьян стал трёхкратным чемпионом мира. В том сезоне заводская команда Citroën не принимала участие в первенстве, поэтому Лоэб выступал в частной команде Kronos.
В 2007, 2008 и 2009 годах Лёб ещё трижды победил в чемпионате мира по ралли. В чемпионате 2009 года француз опередил финна Микко Хирвонена на 1 очко лишь благодаря победе в последней гонке сезона (Хирвонен занял второе место).
Себастьян Лоеб 8e4a158fb53a
Mitsubaru
Mitsubaru
Admin

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2010-09-05

https://wrc-rally.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения